qwerty765 (qwerty765) wrote,
qwerty765
qwerty765

Убийства настоящих русских учёных

Убийства настоящих русских учёных

Учёный - полезный член общества. Он может понять, как устроен наш мир, помочь людям в нём жить, может создать нужные вещи – лекарства, бумагу, машины. Учёный умеет передавать знания детям, за несколько лет поднимая новые поколения до высот мудрости, к которым человечество шло тысячелетия. Стало быть, учёных надо уважать. Способных стать учёными рождается немного – двое-трое на сотню, стало быть, учёных надо беречь.

Так обстоят дела в нормальном обществе. Но всё меняется, когда среди людей заводится паразит, цель которого, ничего не производя, занять верховенство в обществе. У владеющей ныне миром финансовой мафии отношение к учёным двойственное. С одной стороны учёные для мафии полезны для обеспечения научно-технического прогресса, который определяет геополитический статус страны, которую мафия рассматривает как свою штаб-квартиру. С другой стороны учёный как носитель критического мышления, любое образование уменьшают управляемость общества. Поэтому для финансовой мафии учёный полезен только в усечённом варианте – как машина, производящая то, что приносит прибыль.

Для приведения учёного к усечённому варианту используются разные средства. Первая ступень – образование. Болонская система методично выхолащивается всякое творческое начало (система тестирования, превращающая человека мыслящего в начётчика, в компьютер, набитый файлами) и гуманитарное содержание – то есть, собственно, то, что развивает душу человека, его нравственное чувство. В отличие от биологии, химии, физики, приносящих прибыль, подавление гуманитарных наук не наносит материального ущерба. Лишив же человека чувства, морального достоинства, мафия получает раба, которого легко можно купить или запугать. Такой раб-учёный, наделённый умом и необходимыми знаниями, может стать опасным для общества, как опасна вообще наука, лишённая нравственных начал, спасительных ориентиров, не позволяющих исследованию обратиться преступлением.

Подрезав крылья болонской системой обучения, учёного сажают в клетку, которая называется системой грантов. Делать что-то вне гранта нельзя – умрёшь с голоду.

Следующее средство – прямое насилие. Во все времена власть физически пыталась сделать из учёных рабов. В ХХ веке их сажали в концлагерь и заставляли разрабатывать страшное оружие, которое обеспечивало геополитическое доминирование. Колючая проволока по периметру не оставляла выбора, а сытное содержание быстро убивало чувство ответственности за содеянное.

Несогласных с генеральной линией всегда карали: Ломоносова травили, Менделеева не наградили Нобелевской премией, Коперника преследовали, Кампанеллу истязали, Джордано Бруно сожгли на костре, Николая Вавилова убили в лагере…

Несогласный на клеточное содержание учёный опасен для хозяев – он может, например, создать альтернативную энергетику, что снизит прибыли нынешних королей – нефтяных компаний. По роду деятельности честный учёный анализирует ситуацию и может сделать нежелательные для мафии выводы: например, о гибельности либерально-рыночной системы.

Он может воспрепятствовать тому, чем занимается паразит - превращению людей в идиотов. Он может показать людям, как их грабят, как паразиты убивают природу. Таких своевольных учёных сажают на голодный паёк, травят, выгоняют с работы. Если не помогает и это - убивают.

Наука России – полная ликвидация

В России учёный не нужен даже в усечённом варианте, ибо научно-технический прогресс      в стране, которая отказывается от суверенитета, чтобы стать колонией, не предусмотрен сценарием, написанным финансовой мафией Запада. А, значит, учёные России (за исключением перекупленных мафией и работающих в её интересах) подлежат полному истреблению как социальный слой. И эта задача успешно решается в течение всех двадцати «демократических» лет - см. например, работы В.Бояринцева «Зачистка» России от учёных и специалистов»

. http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6765&Itemid=29

С. Глазьева, «Идёт абсолютное сокращение учёных умов»,

(http://www.rulad.ru/novosti/s-glaz-ev-idet-absolyutnoe-sokrashhenie-ucheny-h-umov.html)

«Разгром науки и образования – угроза безопасности России» (http://www.confstud.ru/content/view/44/2/))

«Россия на протяжении длительного периода была интеллектуальным лидером Европы и одним из флагманов науки мира. Сейчас падение её доли в мировой науке вызывает не просто удивление, а настоящий шок», - поражаются аналитики британской компании (http://www.gazeta.ru/science/2010/02/08_a_3321137.shtml).

В современной России отлажена система уничтожения любого творческого начала. Выброшены из нормальной жизни, из созидательного труда   учёные, квалифицированные рабочие, инженеры, крестьяне, агрономы.

Методы уничтожения учёных разнообразны. Можно просто ни с того, ни с сего выгонять научных сотрудников, механически выполняя спущенную из министерства цифру сокращений, взятую просто так, с потолка, но большую – 20-30%. Так делал глава Минобрнауки Фурсенко, открыто заявлявший, что задача образования отныне заключена в том, чтобы вместо человека-творца «взрастить квалифицированного потребителя».  Его стараниями число специалистов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях сократили с 1,9 миллиона до 870 тысяч. (Б.Миронов «Наша высшая школа. Только так победим!»

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=6752&Itemid=36)

Россия остаётся  единственн­ой страной в мире, где идёт сокращение­ количества­ ученых. В Китае за последние годы их число увеличилос­ь в разы, финансирование науки выросло и сегодня почти в 40 раз превышает российские показатели. В Бразилии за эти годы произошла научно-аграрная революция за счёт внедрения новых технологий­ в сельскохоз­яйственное­ производст­во.

Преемник Фурсенко Д.Ливанов уже закрывает институты целиком - одним махом 586 штук, объявленных «неэффективными». Видимо, властям мало того, что за двадцать лет количество научных и проектных организаций в России сократилось почти в 8 раз. Обломки ликвидируемых институтов загоняют под крышу «своих» заведений - бастионов Запада на территории РФ – Высшей школы экономики, поглотившей институт электронного машиностроения, Плехановского экономического института, намеревающегося съесть РГТУ (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет). Высшую школу экономики называют «вышкой». Она - идеолог убийственных для России «реформ» - и впрямь вынесла   смертный приговор для русского образования - вышку.

Уничтожить РГТУ и уволить его директора - известного национал-патриота С.Н.Бабурина было просто необходимо. Ведь он осмелился повесить на доску почётных профессоров своего университета А.Лукашенко, Ф.Кастро и М.Каддафи, осмелился провести научную конференцию против вступления России в ВТО, противоречащую генеральной  линии РФ, определяемой агентами влияния Запада, всё той же «вышкой».

В оставшихся ВУЗах министр намерен сократить на 40% число преподавателей, а из школ выгнать 100 тысяч учителей, увеличивая число учеников на одного преподавателя, т.е. снижая качество образования.

Не отстаёт от Минобраза и Министерство культуры, вознамерившееся в рамках «оптимизации» закрыть Государственный Институт Искусствознания. Выступая на собравшемся по этому поводу учёном совете, состоящем из заслуженных специалистов, в один голос защищавших ГИИ, министр культуры Мединский недвусмысленно расставил точки над «i»: «Министерство видит свою задачу в том, чтобы обеспечить учёных работой, то есть заказами. Весь мир работает на грантовой основе. Но министерство должно понимать, что просто так давать деньги оно не будет. Если у вас другие задачи, и вы считаете, что нормально - сидеть в институте и получать по 10 тысяч, не имея заказчика, то можете сидеть и дальше… …Не может учёный сам определять направление своей деятельности… …Представьте себе, что было бы, если в 43-м году руководство любого НИИ вступило в подобную дискуссию с руководителями правительства».http://rys-arhipelag.ucoz.ru/news/mne_kak_professoru_neprijatno_medinskij_na_zasedanii_v_gii/2012-12-16-8113

Ещё один способ вырезать учёных из русского социума – науке не платить. Низкое финансирование не позволяет учёному работать, превращая ещё уцелевшие институты в хосписы, где тихо вымирают некогда уважаемые учёные старики. Образ униженного, нищего профессора отвращает от науки молодых – сегодня средний возраст учёного перевалил за 60 лет – такая наука бесполезна для страны, безопасна для её врагов. За двадцать лет исчезли целые научные школы, направления и отрасли знания, вымерли вместе с их носителями. Глядя на подобный интеллектуальный геноцид, тысячи молодых людей ежегодно, едва получив ученую степень, покидают Россию.

Создавая русским учёным невыносимые условия на Родине, их сознательно вынуждают эмигрировать – за двадцать лет уже 1 млн 200 тыс учёных России пошли по этому пути. Эти люди – вычеркнутый из интеллектуального фонда планеты ресурс, ибо жизнь за границей, работа в тотально коммерциализированной системе, неминуемо приводит их к деградации.     

Но западные хозяева России, считая недостаточной деятельность своих фурсенко-ливановских ликвидаторов, русских учёных ещё и просто убивают. Бывший госсекретарь США Г.Киссинджер, который продолжает играть важную политическую роль в американской элите, заявил в 2004 г: «Cуществование науки в государствах недружественных США рассматривается как стратегическая угроза США».

Процесс истребления учёных стал уже настолько заметен, что об этом заговорило даже центральное телевидение (канал ТВЦ, программа «В центре событий», 26.11.2011 http://www.youtube.com/watch?v=ZiSfefnD0pc).

В ходе дебатов кандидатов в президенты США откровенно прозвучало: Америка готова идти в защите своих национальных интересов до конца, осуществляя спецоперации по физическому уничтожению физиков на чужой территории - Ирана, Северной Кореи, России. Программа успешно претворяется в жизнь - в телепередаче было озвучено число убитых – 40 русских учёных за 10 лет.

Бейсбольная бита для профессора
Читать полностью: http://www.kramola.info/vesti/metody-genocida/216

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments