qwerty765 (qwerty765) wrote,
qwerty765
qwerty765

а протоукры придурашные всё москалём детей пугают - сваво-то сала для себя уже не хватает

А протоукры придурашные всё москалём детей пугают - сваво-то сала и для себя уже не хватает, всё под дудку либерастов европейских и пиндосовских пляшут. Нехер делиться славянам - сожрали уже почти нас с потрохами, не о том переживают, уже и русских-то не осталось, не о том...

Оригинал взят у flackelf в Укрзализница медленно но уверенно, превращается в жд музей
Якобы более "европейская" Украина, давным давно перещеголяла Российскую федерацию по насыщенности советскими раритетами. Взять хотя автомобили ЛАДА, или вот например железная дорога.
Время тут будто остановилось, в течение всей своей жизни я вижу одни и те же локомотивы, одни и те же вагоны. Украина уже становится эдаким железнодорожным заповедником, куда приезжают любители из соседних государств полюбоваться живой советской техникой из далеких 60-х.

Есть и положительная сторона. Я когда вижу все это, словно попадаю в счастливое советское детство
ВЛ60К-2247

Украина, Кировоградская область, станция Долинская
Новое изобретение украинских железнодорожников - "двухсистемный" электропоезд сообщением Долинская - Никополь.
Сперва электропоезд постоянного тока, которому не меньше 50 лет, тащит электровоз переменного тока ВЛ60. Потом на стыковой станции Тимково, ВЛ отцепляют и ЭРка едет до Никополя своим ходом.
Первый советский магистральный электровоз ВЛ60, тоже является почти что музейным экспонатом. Именно эта машина ВЛ60К-2247 является моим ровесником, она выпущена в 1966 году.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments