qwerty765 (qwerty765) wrote,
qwerty765
qwerty765

Category:

Ильюшин учил: «Не критикуй чужие самолеты. Защищай свои!»

Оригинал взят у alexandr3 в Ильюшин учил: «Не критикуй чужие самолеты. Защищай свои!»

Заказ“ на российские самолеты. Бывший генеральный конструктор КБ им. Ильюшина рассказал, как нынешние власти добивали советский авиапром.
“Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней. Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины, Россия будет закупать их за границей”, — эту фразу Дмитрия Медведева сразу же после трагедии в Ярославле разнесли все информагентства мира.

Генрих Новожилов. 85 лет. Из них 64 — отдано КБ имени С.В.Ильюшина. Под его руководством созданы такие махины, как «Ил-76», «Ил-86», «Ил-96-300» и «Ил-114». Прежде генеральный конструктор, КБ С.В. Ильюшина».

В 98-м году мы провели конференцию Федеральной авиационной службы (ФАС), в ней приняли участие представители авиакомпаний России. Мы объясняли, что региональные «АНы» и «ЯКи» очень скоро полностью исчерпают свой ресурс, что необходимо срочно вводить в эксплуатацию «Ил-114», иначе не избежать катастроф. Но... всем было безразлично: и властям, и авиаперевозчикам. Когда сегодня я слышу, что наш авиапром находится в кризисе, хочется спросить: кто его до этого кризиса довел? Перестали поступать заказы, от нас стали уходить люди. Оказалась прервана связь поколений.Сегодняшние выпускники МАИ — они лучше пойдут железнодорожные вагоны проектировать. Когда-то молодые ребята поступали в распоряжение ведущего конструктора, им давали самостоятельную работу, они получали то, о чем мечтали, — возможность создавать авиацию и приемлемые деньги за свой труд. Опыт соединялся с новыми знаниями — так рождались новые самолеты
http://kprf.ru/crisis/edros/96619.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments