Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Но предатели - Горбачев, Ельцин, а теперь их преемники продали и уничтожили всё...

Беспилотник 70-х

В середине шестидесятых годов ОКБ Туполева приступило к созданию новых комплексов беспилотной разведки тактического и оперативного назначения.

Комплекс тактической разведки "Рейс" был разработан и испытан в кратчайшие сроки. В декабре 1970 года состоялся первый успешный полет БПЛА Ту-143.



Беспилотный разведчик Ту–143 Рейс

  Ту-143 «Рейс» — разведывательный беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Предназначался для ведения тактической разведки в прифронтовой полосе на глубине 60-70 км путем фотографирования и телевизионной разведки площадных целей и отдельных маршрутов, а также наблюдением за радиационной обстановкой по маршруту полета. Входит в состав комплекса ВР-3. Применение комплекса отрабатывалось в 4-м Центре боевого применения ВВС.

Беспилотный разведчик Ту–143 Рейс

Новый комплекс был быстро освоен в войсках и получил высокую оценку как надежное, высокоэффективное средство тактической разведки. Спроектированный и построенный по заказу ВВС, комплекс получил распространение в сухопутных войсках, а также применялся в других родах вооруженных сил.

Беспилотный разведчик Ту–143 Рейс

Серийное производство Ту-143 продолжалось до 1989 года. Всего изготовлено 950 самолётов. Поставлялся на экспорт в Румынию, Сирию, Чехословакию (в настоящее время есть и в Чехиии, и в Словакии). В боевых условиях применялся в Ливане в начале 80-х годов. Образцы Ту-143 экспонируются на выставке на Центральном аэродроме в Москве и в музее ВВС в Монино.
http://stomaster.livejournal.com/1054627.html#cutid1

А теперь медвепуты разивают оборонную промышленность Израиля...это самая главная инновация с нонотехнологией - как можно быстрее продать больше остатков России...выкачать отсюда всё.

Телепропагандисты интервенции и оккупации суверенных государств - сотрудники ВВС(ЦРУ?)

- Заметил и по Ливии, и по Египту, что основным телевизионным каналом последних недель, здесь стала Аль-джазира. Везде - в каирских и эль саллумских кальянных, в столовках на ливийских трассах, в парикмахерских и магазинах, везде, нон-стопом зомбоящики казали только один канал. Тот самый, который некогда вскормила сама Аль-Каеда. Около года назад, на лондонском Бибиси состоялись беспрецедентные увольнения журналистов-новостников, менеджеров, аналитиков, технического персонала. Увольняли грамотно. Вот как склонировать КП? Уволить из каждого отдела по паре толковых сотрудников, и сразу же собрать их в другом месте, под другой крышей и с хорошей зарплатой. Получится клон издательского дома, который почти сразу же начнет выдавать информационную продукцию,благо, привычная структура не изменилась, только сократилась по численности. Все уволенные с Би-би-си англосаксы всплыли в Тунисе, Египте и Ливии в качестве штатных сотрудников Аль-Джазиры. Большинство - уже с арабским языком, научились за год. Я видел их своими глазами в Тобруке, в штабе повстанцев.

http://krig42.livejournal.com/244627.html
http://www.kp.ru/daily/25656/819703/

(no subject)

- Да, конечно. Но если миллион соберется, то думаю власть можно будет уже менять. Аэропорт Внуково будет очень быстро закрыт, если миллион человек соберется. Знаете, когда в ноябре мой ролик только вышел, мне было много сообщений, звонков. И один звонок был со скрытого номера, через интернет. Звонит мужской голос, и говорит: «мы тебя поддерживаем, мы подразделение «Витязь» (или «Вепрь», не помню сейчас), и если наш президент думает, что сумеет в случае чего свалить во Внуково, то ты не беспокойся, он глубоко ошибается».

http://kiberbob2000.livejournal.com/396095.html

Убивают ученых и оборонку, власть привычно - бездействует


В спецслужбах РФ заинтересовались серией "бытовых" убийств экспертов в области авиации: 4 трупа за 4 месяца.

- Конспирологическая версия спецслужб могла выглядеть совсем неправдоподобно, если бы не одно обстоятельство: смерть историка Константина К. стала уже четвертым за последние 4 месяца убийством специалиста в области самолетостроения, связанного с работой ЦАГИ.

- Совет НОЦ ЦАГИ осуществляет принятие стратегических решений в области научных исследований и образования в области аэродинамики, динамики и прочности летательных аппаратов.

- В целом же институт аэрогидродинамики является крупнейшим государственным научным авиационным центром России, где разрабатываются концепции перспективных летательных аппаратов и проводятся комплексные исследования в области авиационной, ракетной и космической техники.
http://www.criminalnaya.ru/news/v_specsluzhbakh_rf_zainteresovalis_seriej_bytovykh_ubijstv_ehkspertov_v_oblasti_aviacii_4_trupa_za_4_mesjaca/2010-10-12-16442

Обзор "достижений модернизации"

 
- Молния» уходит в землю

Из письма в Совет рабочих Москвы: «Здравствуйте, к Вам обращаются ветераны авиакосмической отрасли СССР и России, работники ОАО «НПО «Молния», головного разработчика многоразовой системы «Буран». Это письмо можно назвать жестом отчаяния. НПО «Молния» уничтожается. Прямо сейчас. Невозможно описать словами тот беспредел, бездарность и бред, которые творятся на нашем предприятии. Фашисты пеплом сожжённых удобряли поля, у нынешних «управленцев» даже на это мозгов не хватает. Уникальные заделы по огромному количеству уникальных тематик, на десятилетия опередившие своё время (разработки актуальны и не имеют аналогов и сегодня), просто спускаются в канализацию!
Уничтожение реально существующих и до сих пор имеющих заделы и потенциал (как это ни странно) предприятий, при всём громадье планов по развитию авиакосмических тематик в России, не просто странно, но и преступно. Мы убеждены, что при надлежащей проверке и расследовании всё происходящее на НПО «Молния» будет квалифицировано судом именно как ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
http://russtv.info/node/221

В январе 2010 года, на Научно-Техническом Совете ОАО ”НПО "Молния" генеральный директор Убей-Волк Ю.А. озвучил свое намерение передать сторонней коммерческой организации, не имеющей никакого отношения ни к государству, ни к авиации и космонавтике, не имеющую допуска к гостайне всю техническую и конструкторскую документацию и заделы по тематикам МАКС и многоразового космического корабля "Буран" для перевода в электронный вид. Создается предпосылка к хищению данных материалов в пользу иностранных разведок и безвозвратной утраты уникальных результатов многолетних работ, опередивших свое время на многие десятилетия, которые и сейчас представляют собой огромную ценность для России и могут быть практически использованы в различных отраслях нашей экономики.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/604861.html

- "Летайте самолетами Аэрофлота" - над этой рекламой советских времен принято смеяться:
- А на чем же еще можно было летать, кроме как на Аэрофлоте? Альтернативы-то не было!
Как теперь стало ясно, альтернатива-то была: вообще ни на чем не летать!
Смысл рекламы был не в том, чтобы летать самолетами АЭРОФЛОТА, а в том, чтобы летать САМОЛЕТАМИ Аэрофлота. Тогда, в 60-е и 70-е, бурно развивалось отечественное самолетостроение, в стране были построены сотни новых аэродромов, и у граждан СССР появилась возможность путешествовать по стране теперь и на самолетах. Вот об этом эта реклама и информировала население.

Но вот пришли благодатные рыночные времена, и, казалось бы, теперь-то рядовой российский гражданин из глубинки вкусит все богатство выбора... Ан нет. Количество аэропортов за последние 20 лет уменьшилось в четыре раза, и теперь в большинстве российских городов просто не осталось аэропортов.
И теперь оттуда не улетишь ни на чем, ни на Аэрофлоте, ни на Люфтганзе, ни на Swiss Air.


http://anticomprador.livejournal.com/155794.html